Поиск
Close this search box.

Эксперту НОКО

Согласно Статье 95. Независимая оценка качества образования (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ) направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.


Рейтинг Школы по независимой оценке качества образования

Рейтинг в группе «организации, осуществляющие образовательную деятельность» наша школы занимает: 

1789 место  в  Российской Федерации  среди   93708 организаций

185 место в городе Санкт-Петербург среди 2038 организаций

Более подробно по критериям можно посмотреть на сайте Независимой оценке качества образования.

Поздравляем коллектив Школы № 409, всех учащихся и их родителей с замечательным результатом! Желаем дальнейших успехов и процветания школе!


С 1 по 14 сентября 2018 года проводится Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в Санкт-Петербурге в 2018 году.

В 2018 году организатором проведения НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) выступает ООО «Петербургский Информационно‑внедренческий Центр».

Компания ООО «Петербургский ИВЦ» разрабатывает и поддерживает программные продукты для образовательной сферы. В числе их разработок АИСУ «Параграф» для образовательных организаций Санкт-Петербурга, портал дистанционного образования на базе Moodle, автоматизация деятельности Комитета по образованию в части мониторинга и оценки качества образования.

На сайте http://noko.ivc.spb.ru/ будут публиковаться новости о ходе проведения НОК УООД в 2018 году.



1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»п.1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации» на Главной странице сайта, содержащий информацию: 
— о дате создания образовательной организации,
— об учредителях образовательной организации, 
— о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии) 
— о режиме работы, 
— о графике работы, 
— о контактных телефонах и об адресах электронной почты 
организации
— о численности обучающихся 
по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

— о языках, на которых осуществляется образование (обучение); 
п.2
— о структуре и об органах управления 
образовательной организации, в том числе:

— наименование структурных подразделений;
— наименование органов управления;
— фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;
— места нахождения структурных подразделений;
— адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (сайт школы);
— адреса электронной почты структурных подразделений;
— сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
— сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

п.3 копии:
— устава образовательной организации; 
— лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); 
— свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); 
— плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
— локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
— правил внутреннего распорядка обучающихся, 
— правил внутреннего трудового распорядка
— коллективного договора; 
— отчет о результатах самообследования; 

п.4

— документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг 
— документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; 

— документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы;

— предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
— иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации; 

п.5
— об уровне образования
— о формах обучения
— о нормативном сроке обучения
 о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации); 
— об описании образовательной программы с приложением ее копии; 
— об учебном плане 2017-2018 с приложением его копии; 
— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии); 
— о календарном учебном графике с приложением его копии; 
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
 о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
— об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

п.6
—  о федеральных государственных образовательных стандартах;
п.7
— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

п.8
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

п.9

— учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг; 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:

п.1
— о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: 
— фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей
 должность руководителя, его заместителей
— контактные телефоны;
 адреса электронной почты.

п.2
— о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
— фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
— занимаемая должность (должности)
— преподаваемые дисциплины;
— ученая степень (при наличии);
— ученое звание (при наличии)
— наименование направления подготовки и (или) специальности;
— данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)
— общий стаж работы
— стаж работы по специальности.

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
п.1
— По телефону;
п.2
— С помощью электронной почты;
п.3
— С помощью электронных сервисов:

форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;

раздел «Часто задаваемые вопросы»;

раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

другое — Гостевая книга отзывов о работе ОУ и Результат рассмотрения обращений в электронную приемную

п.4
— Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан и/или гиперссылки на нее).

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

п.1

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг; 


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:

п.1
— наличие оборудованных учебных кабинетов

п.2
— наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),

п.3
 наличие библиотек
п.4
— объектов спорта
п.5
— средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
п.1
— обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
п.2
— Наличие медицинского кабинета
п.3
— Наличие договора с поликлиникой
п.4
— Режим работы медицинского кабинета
п.5
 Проведение дней здоровья
п.6
— Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
п.7
 Наличие занятий ЛФК
п.8
— Наличие бассейна или договор с бассейном

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
п.1
— Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов;
п.2
— Проведение психологических и социологических исследований, опросов;

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
п.1
— Наличие программ социально-педагогической направленности
п.2
— Наличие программ технической направленности
п.3
— Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
п.4
— Наличие программ художественной направленности
п.5
— Наличие программ естественно-научной направленности
п.6
— Наличие программ туристско-краеведческой направленности
п.7
— Охват обучающихся дополнительными образовательными
программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
п.1
— наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных);
п.2
— удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных);
п.3
— Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): районных, региональных, всероссийских и международных;
п.4
— Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся;
п.5
— Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: районных, региональных, всероссийских и международных
— Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

п.1
— Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

п.2
— Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

п.3
— Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

п.4
— Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

п.1 Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

наличие поручней, расширение дверных проемов;

—наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ;

—наличие оборудованных игровых зон;

—наличие зон отдыха в помещениях.

п.2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
— Наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
— Наличие и реализация учебных планов для надомного обучения
— Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
— Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
— Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
— Помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.) 
— Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме;

п.3. Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1 Доля показателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

3.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.


Сведения о результатах независимой оценки качества образования ГБОУ № 409 на официальном сайте Санкт-Петербурга для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Дата обновления страницы: 01.09.2024

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930