Анонс методических мероприятий
ОНЛАЙН-МАРАФОН «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕДДУЭТ»
27 января 2023 года в 15.00
Вы активный наставник? Хотите научиться и проявить себя? Тогда вам необходимо зарегистрироваться на наш онлайн марафон.В течение месяца вы сможете оценить уровень своих знаний в области наставничества, решая психолого-педагогические кейсы. «Мы себя в рефлексии не оцениваем, а собираем» – с таким подходом апробировать тренажер педагогической рефлексии педагога-наставника и вместе с наставляемым построить карту индивидуального роста педагога — вашу персонализированную программу.
МЕЖРАЙОННЫЙ ТЕЛЕМОСТ УСПЕШНЫХ ПРАКТИК РАБОТЫ С ДЕТЬМИ,
ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
30 ноября 2022 года
Вам необходимо в начальной школе, «не потерять», «не упустить» учащихся, у которых появились трудности в обучении, имеющих низкий уровень учебной мотивации, тогда стоит подключиться к нашему телемосту. Тогда вы узнаете, как можно пробудить природную любознательность младших школьников, вовлечь их в активную деятельность и сможете сами создавать ситуацию успеха на уроке, используя игровые технологии.
Открытие телемоста. Приветственное слово. «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности: риск и пути решения».
Митрофанова Ольга Валерьевна, директор ГБОУ школа № 409.
Мастер-класс: «Инновационные игровые технологии как средство коррекции дизорфографии у младших школьников»
Ссылка на материалы:
В последнее время наблюдается тенденция увеличения количества детей, которые испытывают трудности в обучении, и часто встречающимися проявлениями школьной неуспеваемости является стойкое нарушение в усвоении и использовании правил орфографии (дизорфография).
На мастер-классе учителей-логопедов, Косенковой Зинаиды Константиновны и Лазаревой Анны Николаевны, вы узнаете инновационные игровые технологии, способствующие преодолению дизорфографии. Вы научитесь проводить такие игры как «Словарное время» и «СлогоБум»; использовать на уроке «Найди нужный силуэт»; а прием «ШифроVКа» и программа Plickers помогут вам создать нестандартный интересный урок в начальной школе.
Мастер-класс на тему: «Коллаборация успеха – метод эффективного поощрения обучающихся начальной школы»
Младший школьник испытывает трудности в обучении? Снижается учебная мотивация? Как создать комфортный эмоциональный климат в классе, ситуацию успеха на уроке для каждого? На мастер-классе учителя-дефектолога Швец Ксении Андреевны и учителя начальных классов Уренцовой Анастасии Валерьевны, вы узнаете, как улучшить эмоциональный фон в детском коллективе, создать условия для раскрытия личностного потенциала и формирования адекватной самооценки каждого ребёнка. Научитесь приемам гармонизации отношений «учитель/ученик» и сможете сами ответить на поставленные вопросы.
Современные педагогические технологии как механизм управления качеством образования. 500 шагов к успеху!
1 ноября в школе прошёл межрайонный семинар «Современные педагогические технологии как механизм управления качеством образования. 500 шагов к успеху»
Гостями стали педагоги и директора школ № 477, 403, 297, 460 Пушкинского района, 332 Невского района, 292 Фрунзенского района, а также Шельмина Инна Юрьевна – заместитель начальника отдела образования Пушкинского района Санкт-Петербурга и Фирсова Ирина Павловна – руководитель, методист ЦОКО ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга!
Секция «Эффективные методы и приемы подготовки к оценочным процедурам» (из опыта работы ГБОУ школа №409)
«Никто не может в одиночку сыграть симфонию. Для этого нужен целый оркестр»
— Хэлфорд Эдвард Луккок, профессор теологии
- «Диагностика и прогноз: две стороны тестового контроля» опыт учителей математики Афанасьевой Людмилы Николаевны и Фоминой Юлии Сергеевны.
- «Эффективные методы и приемы к письменной части ГИА и других оценочных процедур» опыт учителей русского языка Назаровой Ольги Егоровны, Бондаренко Марьяны Брониславовны и Филичевой Ирины Владимировны.
- «Межпредметная взаимосвязь химии и биологии при подготовке к ГИА» опыт учителя химии Соломатиной Елены Олеговны и учителя биологии Герасимовой Татьяны Олеговны.
Секция «Эффективные практики интегрированных уроков как способ повышения качества знаний» (из опыта работы ГБОУ школа №477)
«Все что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».
Ян Амос Каменский «Великая дидактика»
Представлен опыт работы по теме секции следующими педагогами:
- Бурлаковой Татьяной Борисовной, учителем русского языка и литературы;
- Быстрицкой Юлией Сергеевной, учителем английского языка;
- Знаменской Ириной Васильевной, учителем математики;
- Кауниной Викторией Александровной, учителем истории и обществознания;
- Ковтуненко Еленой Дмитриевной, учителем географии;
- Корюковой Аллой Владимировной, учителем физики;
- Маслак Мариной Николаевной, учителем химии
- Масленниковой Алиной Андреевной, учителем английского языка.
Секция «Положительная мотивация ученика на уроке – успех педагога» (из опыта работы ГБОУ школа №332)
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться».
В.А. Сухомлинский
1. Тема выступления учителя русского языка Ивановой Елены Николаевны: «Как помочь ученику стать успешным?»
2. Тема выступления учителя физики Романовой Татьяны Викторовны: «Как помочь ученику превратить информацию в знание?»
3. Тема выступления учителей английского языка Гасановой Тамамет Гасанбековны, Клюйко Виктории Николаевны «Технология подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Формирование положительной мотивации к предмету».
4. Тема выступления учителя обществознания Хижняк Ярославы Николаевны «Ресурсы для подготовки к оценочным процедурам»
Секция «Междисциплинарные проекты как инструмент обеспечения преемственности в организации проектной деятельности на уровнях ООО и СОО» (из опыта работы ГБОУ школа №292)
«Проект – это черновик будущего».
Жюль Ренар
Представлен опыт работы по теме секции следующими педагогами:
1. Тарасовой Татьяной Вячеславовной, учителем истории и обществознания, зам. директора по УВР;
2. Трофимовой Натальей Викторовной, учителем информатики.
Секция «Учет контекста при интерпретации и использовании в работе результатов внешних оценочных процедур» (Руководитель, методист ЦОКО ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга Фирсова Ирина Павловна)
«Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится»
В.Ф. Шаталов
- Фото мероприятия
- Отзывы о мероприятии
- Общий лист регистрации на мероприятие
- Листы регистрации на секции
Мы благодарим всех педагогов, принявших участие в сегодняшнем семинаре! Надеемся, что каждый из нас сможет применить полученный опыт на практике!